Мод Custom NPCдля Майнкрафт 1.7.10 это мод на мобов (НПС) , которых можно создавать самостоятельно. С помощью специального встроенного конструктора, мод позволяет самому сделать мобов разных форм и размеров, прописать для них интеллект (механику взаимодействия).
Изменения в моде для Minecraft 1.7.10
- Использование колесика в диалогах
- Возможность охраны конкретной цели
- Мобы теперь могут сидеть на стульях и диванах
- Новые анимации — обнимашки
- Связанные NPC (изменение одного изменит и остальных)
- Добавлен иммунитет на зелья
Мобы могут быть, как просто враждебными, так и выполнять разнообразные роли, например: торговцы , наемники , компаньоны , почтальоны , быть диалоговыми персонажами .
Таким образом с помощью этих мобов, можно существенно преобразовать игру и создавать собственные карты на приключения и прохождения с уникальными героями.
Так же мод добавляет в игру декоративные блоки и мебель . Специальные технические блоки позволяют создавать разные скрипты, осуществлять торговлю. Расширенный верстак плотника даст возможность скрафтить дополнительные вещи этого мода.
Для работы с мобами мод предусматривает специальные инструменты:
Созданных мобов можно вооружить большим количеством разнообразного оружия от простого копья до огнестрельных орудий. Мод добавляет в игру следующие виды оружия:
Мобов можно одеть в разные виды одежды и брони, чтобы они соответствовали своим персонажам.
Броню не нужно крафтить, она добавляется мобам с помощью конструктора. Мод добавляет в игру следующие виды брони:
Кроме этого в моде есть множество других полезных предметов, которые можно дать мобам. Наример, музыкальные инструменты. Если NPC умеет, то он даже сможет что-то сыграть.
Мобы сделанные с помощью этого мода работают и в одиночной и в сетевой игре на сервере.
Скрины своих собственных НПС мобов сделанных с помощью этого мода
Custom NPCs Mod 1.12.2/1.11.2 adds many new items and features. While it works primarily for singleplayer, it is multiplayer enabled. The tools are used to create new NPCs, mob spawners, and even copy them. The rest of the items are mostly used for aesthetic purposes while the weapons deal similar damage to the vanilla weapons. This mod includes extra features such as factions, roles, and jobs, dialogues, and a quest system.
In the global -> recipes you can create and delete recipes. There you can remove the npc wand recipe or create recipes for the other items.
Npc Wand
Npc Cloner
Mob Spawner
Redstone Block
Waypoint block
Carpentry bench
Extra Items
The other items are mostly just for dressing up your npc or for quests. Some of them actually work for players, but I didnt want to put too much time in them so most of them are pretty simple. Watch the video for most of the items.
Dagger, Spear, BattleAxe, Mace, Glaive, Scythe and Trident
For the most part are exactly like swords. They are enchantable. The bronze variant does the same amount of damage as the iron one, but is less durable. The emerald does a half heart more damage than the diamond one, but is less durable.
Guns and bullets
You hold the right mouse button to pull the trigger, when you hear click you can release it to shoot. Your gun type depends how far you can shoot. Guns can shoot their ammo and all the ammo of lesser quality wood and black bullets are the same. So an wooden gun can shoot black and wood bullits, a stone gun can shoot stone,wood and black etc.
The base damage for guns are 2,5 hearts. The damage added to that is (gun material + bullet material) / 2. So a wood gun with wood bullets does 2,5 damage, a stone gun with wood bullits does 2,5 damage an stone gun with stone bullets does 3 damage. Wood = 0, Stone = 0.5, Gold = 0.5, Bronze&Iron = 1, Diamond = 1.5, Emerald = 2
Machine Gun
Holding right click will shoot 8 black bullets in rapid succesion. After shooting 8 bullits you need to hold right click again to reload, before you can shoot again. Every bullit hit does 2 hearts of damage.
И хотите добавить в неё жителей, которые бы не убегали, то данная модификация Вам понравится!
Единственное, что Вы можете сделать - дать имя своему НПС с помощью бирки.
NPC палочка
NPC клонирователь
Спаунер мобов
Блок красного камня
Дополнительные предметы
Остальные предметы мода предназначены в основном для украшения NPC. Хотя некоторые из них работают и для игрока, они довольно примитивны, чтобы уделять им внимание. Ознакомьтесь с видео для получения информации о большинстве предметов.
Кинжал, копье, боевой топор, булава, глефа, коса и трезубец
По многим свойствам не отличаются от меча. Могут быть зачарованы. Оружия бронзового типа наносят столько же урона, что и железный меч, но менее прочные. Изумрудные орудия наносят чуть больше урона, чем алмазные, но менее прочные.
Огнестрельное оружие и пули
Зажмите ПКМ, чтобы взвести курок, и отпустите после щелчка, чтобы выстрелить. От типа оружия зависит дальность выстрела. Пистолеты могут стрелять патронами своего типа, а также деревянными и чёрными пулями. Например, деревянное оружие может стрелять чёрными и деревянными патронами, каменное – каменными, деревянными и чёрными и т.д.
Базовый урон огнестрельного оружия – 2,5 сердца. Урон увеличивается по формуле (материал пушки + материал пули)/2. Так, деревянный пистолет с деревянными пулями, наносит 2,5 сердца урона, каменный пистолет с деревянными пулями – 2,5, а каменный пистолет с каменными пулями – 3. Дерево = 0, камень = 0.5, золото = 0.5, бронза и железо = 1, алмаз = 1.5, изумруд = 2
Пулемёт
Зажав ПКМ, вы выпустите 8 чёрных пуль быстрой очередью. После этого надо отпустить кнопку и снова зажать для перезарядки. Каждая пуля наносит 2 сердца урона.
(Стихийные) посохи и мана
Посохи разных типов отличаются временем между выстрелами. Зажав ПКМ, вы начнёте заряжать посох. Если в вашем инвентаре есть мана, вы создадите магический снаряд, который вылетит, как только вы отпустите кнопку мыши.
Базовый урон снаряда – 3 + случайное значение в диапазоне 0-2 + тип материала.
Щиты
Держа в руке щит, зажмите ПКМ, чтобы поглотить весь нанесённый вам урон.
Привет. Ты, наверное знаешь меня. Да, я тот самый квестер, который ничего не делает и очень редко появляется на сервере. Но чтобы Дайоника не кричала на меня, что я ничего не делаю, написал этот гайд. Ну что, юзер, пошли смотреть ихние роли?
Вообщем, я буду показывать окно, где будут редактироватся их настройки и объяснять, что да как. Добавлю, что я использую материал из Minecraft Wiki (Но не так уж и много, чтобы не было похоже на копипаст(Хотя там и не видно материала оттуда))
Торговец/Продавец/Барыга.
Полезен. Продает вещи. И очень прост в настройке. Менюшка снизу.Итак. Вот те штуки (Красная и черная) - Это валюта, за которую будет покупатся предмет. Справа от них - покупаемый товар.
- Где Ignore Damage - Будет ли торговец принимать твои поломанные кирки, мечи, броню.
- Где Ignore NBT - NBT (Именованный Двоичный Тег) Т.е будет ли торговец принимать зачарованный, переименованный лут.
- Linked Marketname - Название рынка. Классно, не так ли?
Наемник/Последователь/Боец-За-Деньги.
Полезен, не менее продавца! Также прост в настройке.Итааак. Где место для надписей - Это его слова, когда его нанимаешь/время его службы истекло.
Также можно настроить, за что - насколько. Как на скрине - Рыба - 111 дней, Яблоки - 999, Маяк - 1.
Теперь с кнопочками.
- Infinitive Days - При найме (Да хоть на что-нибудь, главное, чтобы был нанят!) будет ходить за тобой ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.
- GUI Disable - Отключает ли окно управления наемником (Которое появляется, если игрок, нанявший НПС, тыкнет на него ПКМ)
- Allow Soulstone - Возможность запихнуть наемника в камень душ.
Банкир
Идет как сундук, только стоит на одном месте, и нужно покупать место. В целом ничего сложного по настройке нет. При редактировании, нужно указать, какой ИМЕННО банк будет предлагать игроку НПС.
- Кнопочки Добавить/Удалить - Отвечают за добавление/удаление банка и всех его настроек.
- Шесть ячеек по вертикали Tab Cost - Отвечают за стоимость ячейки.
- Шесть ячеек по вертикали Upd. Cost. - отвечают за стоимость улучшения ячейки.С 27 ячеек до 57. Со одного сундука до двойного.
- Кнопочки Can Updrage - отвечают за то, можно ли улучшить ячейку. Их нужно покупать.
Проводник/Транспортер/Телепорт.
По мне - наиполезнейшая роль для НПС. Имхо, дом далеко, а топовая шахта чуть ли не на краю мира. Из точки А в точку Б. Нужно всего лишь создать два НПС - Одного в точке А, другого же - В точке Б. И соответствующие названия, чтобы не запутаться. Тут все ясно и без картинок.
Почтальон(Пет)
Не нуждающийся в настройке. Рассылает почту игрокам. Только ПКМ и весь мир Почты России перед тобой, %username%!
Также без картинок.
Компаньон (На версии 1.7.10 в стадии WIP - Работа в процессе)
Саморазвивающийся персонаж.Он может расти! От малыша, который очень маленький до Full-Grown стадии, почти что Global Elite!
О стадиях:А теперь о ползунках и цифрах.
- Baby - Малыш. Ползает, имеет маленькую модельку.
- Child - Дите. Модель побольше, но ходит на своих двоих.
- Teenager - Подросток, более менее нормальные размеры, может бегать и ходить.
- Adult - Самый что не на есть СТАНДАРТ! Размер стандартный, и все настройки в стандарте!
- Full-Grown - Как я и говорил - Global Elite! В этой стадии может превзойти даже свои настройки!
Кнопка Update - Улучшить/PimpMyCompanion или же просто изменить настройки, если там есть что изменять.
Позиция Age. Стадия. О них сказано выше. Включает способность к взрослению. От 0 к 450к.
А теперь к ползункам!Если Компаньон умрет, он возродится, но будет расти уже с начала.
- Мешок - Возможность носить вещички.
- Броня - Возможность носить броняню.
- Меч - Возможность носить оружие.
Ну что же, %username%, время прощаться.. Прощай, до новых встреч!