Привет, призыватели!Добро пожаловать в мелкое обновление 8.5, дополняющее большое 8.4. Несмотря на название, оно весит немало, так как мы обновляем кое-какие игровые ресурсы.
Вернемся к игровому процессу. В этом обновлении мы уделяем внимание чемпионам, которые выделяются на профессиональной сцене – некоторые из них уже давно доставляют нам проблемы (Азир, Галио, Райз). Кроме того, мы вновь возвращаемся к Зои после крупных ослаблений прошлого обновления, увеличивая ее силу в нужных местах с прицелом на долгосрочную перспективу.
После предсезона мы увеличили полезность некоторых джаггернаутов (Скарнера и Волибира), но эти усиления оказались избыточными. Так что мы возвращаемся к золотой середине между двумя состояниями: до усилений и после.
Наконец, в Ущелье появляется новый стрелок, Кай"Са. Не забудьте зонтик: синоптики прогнозируют Дождь Икатии.
Удачи в игре!
Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман Пол "Aether" Першайд
Урон миньонам-воинам увеличен.
Из-за удаления дополнительного урона по миньонам некоторым чемпионам стало сложнее добивать их под башней.
УРОН МИНЬОНАМ-ВОИНАМ 43% от максимального запаса здоровья миньона-воина ⇒ 45% от максимального запаса здоровья миньона-воина .
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ В описании предмета башни было написано, что она наносит миньонам урон в размере 45% от их максимального запаса здоровья. Теперь это соответствует истине .
Вместо того, чтобы увеличивать скорость передвижения только вне боя, усиление теперь дает постоянное увеличение скорости передвижения, которое дополнительно растет вне боя.
Облачный дракон всегда был полезен для команд, способных заставать оппонентов врасплох, но при этом непривлекателен для всех остальных. Теперь скорость передвижения увеличивается как в бою, так и вне его, так что любая команда найдет применение эффекту.
новое ВСЕГДА БЫСТРЫЙ Теперь увеличивает скорость передвижения на 2% за заряд; сила эффекта увеличивается в три раза вне боя .
удалено ИНОГДА БЫСТРЫЙ Больше не увеличивает скорость передвижения вне боя на 25 за заряд .
В прошлом обновлении мы немного снизили силу Решительного наступления во время игры на линии – в особенности для парных линий, где извлечь пользу из руны могли двое чемпионов. С ослаблением мы перестарались, поэтому возвращаемся к золотой середине.
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА 4-12% (на уровнях 1-18) ⇒ 8-12% (на уровнях 1-18) .
Чемпионы дальнего боя теперь восстанавливают еще меньше здоровья, атакуя миньонов.
Многие стрелки используют Искусное лавирование с той же целью, что и старую Кровожадность воителя: подольше прожить на линии, используя миньонов в качестве источника здоровья. Обычно против высокой живучести помогают агрессивные чемпионы, которые могут перебить ее уроном и пойти ва-банк. Но сейчас лучшее противодействие Искусному лавированию – это другое Искусное лавирование, а значит, руна слишком сильна. Мы уменьшаем эту живучесть, чтобы противники чемпионов с лавированием могли получить преимущество с помощью изнуряющего урона и коротких стычек.Добавлены в клиент и включены по умолчанию.
НЕМНОГО БОЛЬШЕ ОРАНЖЕВОЙ ЭССЕНЦИИ Теперь, найдя в хекстековом сундуке осколок образа тотемов, вы дополнительно получите 150 ед. оранжевой эссенции .
КРУПНАЯ ДОБЫЧА – БЕСПЛАТНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ Абсолютные и мифические образы выпадают в готовом виде (вам не придется тратить оранжевую эссенцию на их открытие). Если образ у вас уже есть, вы сможете распылить его и получить оранжевую эссенцию .
ДЕШЕВОЕ МАСТЕРСТВО Стоимость 6-го ранга мастерства чемпиона будет снижена на 800 ед. синей эссенции и теперь составит 2450 ед. синей эссенции. Стоимость 7-го ранга мастерства чемпиона будет снижена на 950 ед. синей эссенции и теперь составит 2950 ед. синей эссенции .
ВЫСЛЕЖИВАЙТЕ И УБИВАЙТЕ ДОБЫЧУ! Доминирование – это путь взрывного урона и доступа к цели.
Бонус пути
ДОМИНИРОВАНИЕ + ЛЮБОЙ ПУТЬ +11 к силе атаки или +18 к силе умений (адаптивно) .
Ключевая руна
На выбор:
ЧЕТЫРЕ! Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд .
УРОН 50-220 в зависимости от уровня (+50% от дополнительной силы атаки, +30% от силы умений) .
ПЕРЕЗАРЯДКА От 50 до 25 секунд .
ОХОТА НАЧАЛАСЬ Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 сек. подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 (+40% от дополнительной силы атаки, +25% от силы умений) .
ПЕРЕЗАРЯДКА От 180 до 120 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали .
ЖУТЬ КАКАЯ Чемпионы, большие миньоны и большие монстры после гибели оставляют эссенцию души. Собирайте души, чтобы получить Заряд душ. Ваша следующая автоатака на чемпиона или строения поглощает Заряд душ и наносит дополнительный адаптивный урон .
ВОВСЕ НЕ ТРЕШ Заряд душ существует в течение 20 секунд. После сбора 150 ед. эссенции души время существования увеличивается до 300 секунд .
КОЛЛЕКЦИОНЕР Дополнительный урон: 40-80 (+25% от дополнительной силы атаки, +20% от силы умений) + собранная эссенция души .
21 ГРАММ? Чемпионы – 6 ед. эссенции души; монстры – 2 ед. эссенции души; миньоны – 4 ед. эссенции души .
Злоба
На выбор:
ЗАДИРА Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 12-30 чистого урона (в зависимости от уровня) .
ПЕРЕЗАРЯДКА 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения .
НЯМ-НЯМ! Восстанавливает здоровье, когда вы наносите урон вражескому чемпиону .
ПЕРЕЛИВАНИЕ Лечение: 18-35 (+20% от дополнительной силы атаки, +10% от силы умений) здоровья в зависимости от уровня .
ПЕРЕЗАРЯДКА 20 секунд .
А Я СПРЯТАЛСЯ! При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 10, а магическое пробивание – на 8 на 5 секунд .
ПЕРЕЗАРЯДКА 4 секунды .
Выслеживание
На выбор:
ДРУГ-НЕЖИТЬ Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 180 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов .
ПУШИСТЫЙ ДРУЖОК Зайдя в кусты, после небольшой подготовки вы призываете поро. Поро остается на месте, обеспечивая обзор, пока вы не призовете другого поро .
КТО ТАК ДЕЛАЕТ? Подготовка к призыву поро прерывается, если вы вступаете в бой с чемпионом .
Я ВИЖУ, ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЛ Вы получаете глаза за добивание чемпионов и тотемов. Каждый глаз предоставляет 0,6 силы атаки или 1 силы умений (адаптивно) .
Охотник
На выбор:
САДИСТ Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья .
БОЛЬШЕ КРОВИ Восстанавливает здоровье в размере 2,5% + 2,5% за каждый заряд Охотника за головами .
УБИТЬ ИХ ВСЕХ .
ВРУКОПАШНУЮ Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза .
ВСЕГДА ГОТОВ Сокращает время перезарядки активных предметов на 10% + 6% за каждый заряд Охотника за головами (включая аксессуары) .
ПРОЩЕ ПРОСТОГО Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага) .
Я ТЕБЯ НАЙДУ Увеличивает скорость передвижения вне боя на 8 + 8 за каждый заряд Охотника за головами .
И УБЬЮ Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага) .
Привет, призыватели!Перед вами обновление 8.4, и оно очень большое. Нет, серьезно. Мы изменили схему внесения изменений – теперь крупные обновления перемежаются небольшими правками баланса. Пожалуй, это наше первое настоящее "крупное обновление", поэтому мы подошли к нему по-новому.
Во-первых, мы пересмотрели предметы для магов, немного их освежив. Обычно маги пользуются шаблонными сборками, поэтому мы решили дать им новые предметы и переделать старые, чтобы повысить вариативность.
Теперь верхняя линия. Мы заметили, что несколько чемпионов верхней линии слишком выделяются из общей массы благодаря живучести и базовому урону. Большинство чемпионов не может дать им отпор, а тех, кто может, они попросту избегают. Мы хотим повысить разнообразие этой позиции, поэтому уделяем внимание таким персонажам, чтобы сделать игру в верхней части карты более приятной.
Наконец, мы вносим крупные изменения в умения некоторых чемпионов, так что игрокам придется пересмотреть свой подход к игре за них. В их числе Зои, Ренгар и Волибир, а также другие чемпионы, получившие правки поменьше.
Обязательно читайте описания ниже, чтобы изменения не застали вас врасплох, когда обновление появится в Ущелье. Удачи в игре!
Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман Пол "Aether" Першайд
При покупке предметов маги следуют довольно простым схемам. Если нужна мана, покупается единственный предмет для получения маны и сокращения перезарядки: Мореллономикон. Затем в инвентарь попадают лучшие предметы для нанесения урона: Посох Бездны и Лиандри. Мы хотим дать магам больше вариантов выбора, поэтому вводим в игру новые магические предметы и перерабатываем старые, чтобы сборки стали более уникальными и направленными на достижение конкретной цели, а маги смогли адаптировать свой набор предметов к ситуациям в игре, соперникам и личному стилю.
Сейчас слишком много чемпионов (особенно выделяются Гангпланк и Орн) проходят стадию игры на линии, не взаимодействуя со своими оппонентами. Мы уменьшаем живучесть и восстановление маны некоторых из них, а также ослабляем их способность выживать на верхней линии, играя с безопасного расстояния. Кроме того, мы усиливаем чемпионов, которые могут поставить их на место, чтобы снизить надежность пассивных персонажей.Еще мы поработали над руной Решительное наступление. И не забудьте заглянуть в раздел "Лес", ведь изменения взрывных шишек обязательно повлияют на положение дел на верхней линии.
Теперь с дополнительной скоростью передвижения!
Древняя монета и ее улучшения немного отстают по силе от других предметов для получения золота. Например, они мало что могут предложить во время игры на линии. Ранее эту проблему частично решала награда за задание, но теперь ее больше нет, и нужно дать игрокам что-то взамен.Кстати, сейчас в игре присутствует ошибка, из-за которой золото, полученное при подборе монеток Древней монеты, не отображается в подсказке, которая подсчитывает накопленное золото. Не волнуйтесь – на самом деле ваш чемпион все получает.
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 0 ⇒ 5 .
Сейчас на профессиональной сцене Нож следопыта – почти обязательный предмет, который обеспечивает игрокам достаточную безопасность на ранней стадии игры. Если мы ослабим его, он тут же пропадет из большинства игр, поэтому пока мы его просто удаляем.
/ Как убрать ошибку при обновлении League of Legends?
Ошибка обновления League of Legends может возникать, когда программа, проверяющая файлы и обновляющая вашу версию игры не может сама обновиться или у нее нет соответствующих прав доступа. Таким образом, программа сама прекращает загрузку на определенном файле, после того как нажать на кнопку "играть", ничего не происходит, на экране может прописываться следующая ошибка: "0001: mod.rds.cmrds has an undefined dependency: lib.clientlibrds".
Для того чтобы решить эту проблему, нужно отключить антивирус. Затем нужно запустить принудительную повторную установку обновления. Это можно сделать двумя способами, вот первый из них:
- открыть папку Riot Games (C:/Riot Games/League of Legends);
- открыть папку C:\Riot Games\League of Legends\RADS\projects\lol_air_client\releases\(номер самой последней версии)
- удалить файлы: releasemanifest, S_OK
- откройте папку Deploy и удалите из нее такие папки и файлы:
- lib (папка)
- META-INF (папка)
- mod (папка)
- lolclient.exe (файл)
- lolclient.swf (файл)
- locale.properties (файл)
- затем перезапустите игру
Ошибка обновления League of Legends, второй способ устранения неполадок:
- Найдите и удалите такую папку: C:\Riot Games\League of Legends\RADS\projects\lol_launcher;
- перезапустите игру.
В некоторых случаях проблемы с программой установки обновлений возникают тогда, когда некоторые игровые файлы были повреждены. Вы можете попытаться исправить эти файлы следующим образом:
- запустите игру;
- кликните по шестеренке в верхней правой части диалогового окна;
- кликните по "исправить";
- подождите, пока программа проведет нужные исправления.
Главные изменения в патче 7.3
Урон усиленного Протокола точности [Q] уменьшен. Сила замедления Тактического взмаха [W] и продолжительность оглушения Выстрела крюком [E] уменьшены. Выстрел крюком [E] увеличивает скорость атаки только при поражении вражеских чемпионов .
Маргаритка [R] больше не восстанавливает свое здоровье, и вообще она стала менее крепкой.
Маргаритка [R]
Урон В небо! [Q] и Ртутного молота [R] уменьшен. Затраты маны Грохочущего удара [E] увеличены.
В небо! [Q]
Урон Печати порока (пассивное умение) уменьшен на ранних этапах игры.
Беглый огонь [Q] длится дольше.
Скорость передвижения и базовая скорость атаки уменьшены.
Автоатаки наносят больше урона и летят быстрее. Переливание [Q] наносит больше базового урона; увеличение урона при Багряном приливе уменьшено в качестве компенсации .
Растения больше не выбирают первой целью вражеских чемпионов, если ближе к ним были другие возможные цели. Затраты маны Смертоносных колючек [Q] увеличены.
Инструмент для тренировки начнет поочередно появляться в разных регионах в обновленном клиенте после выхода обновления 7.3!
Более подробный список изменений